Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

12 страниц

Купить 1 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12

Всем начальникам станций

МЧ-1,5

Г—I Г 1 1 Г*1

g- . I ^тЖш£ I ■ Л    jl

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО росслт.к№ кеданыЕ ДОРОГИ»

OA&tPW»')

МКРС,МКР

Й,Г]ИАЯ «московская железная дорога»

MOCKOSCKO-КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОТдер грузовой и коммерческой работы

^ верхняя красносельская, 107140, Москва л(: (095) 266-61-34, факс (09S) 924-71-32

ИНН/КПП 7708503727/770831001

/иг.м/

X

Ш.

ОТ.

Направляем Вам исправленный текст, отдельных рисунков и положений Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах , утвержденных МПС России 27 мая 2003 года № ЦМ-943,

Доведите до сведения причастных работников, грузополучателей и грузоотправителей

Начальник отдела грузовой И коммерческой работы

Логинов A.IL

Исп Дарнникая 4-S&-26

Приложение

ИЗМЕНЕ НИ Я W

Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах

Напечатано

Должно быть

Стр.4, абз. 1

а также закрепление

поворотных

выдвигающихся

а также закрепление поворотных, выдвигающихся

]

1

Стр. 5 ^ис.2

N

■ч

Убрать стрелки с верхней выносной линии размера

380; перевернуть верхнюю стрелку на размерной

линии размера 150

.............-— 1 -■ ............- -- -- -----

Стр.5 Рис.З

1

i

*

t

i

,

Верхнее очертание j габарита выполнено

i W W

1 плахтОИ лИппсп

Щ

I ml

<

2Я0

t tM* _J

ш

1 г

1

J 1-

1 "*

Т раог

в tJ2L\

1

*

Ев

-

ipr

н :

1 1

I

т *

11 1

1

;

i 1

\

1

|

J_

У ГР

.....

Стр.11, абз.7

При установке элементов крепления и крепежных устройств

При установке средств крепления

IIIIII IIH 1111 1 III 1II1 1111 1 1 Й II1 1 II 1 N 1 01 |111^^^^

-Тр.

31,

рис.25

Миа1«-^£(4а +4>)

Мм,-^уа(4а+4>)

Стр.37-38 п.8.1

!

При отправлении грузов, перевозка которых оформляется перевозочными

документами,

предусмотренными Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС), сведения о размещении и креплении груза заносятся соответственно-

А- I

в графах 33-44 накладной

При отправлении грузов, перевозка которых оформляется перевозочными документами, предусмотренными Соглашением о международном грузовом сообщении j (СМГС), сведения о размещении и креплении груза j заносятся соответственно: при размещении и креплении груза в соответствии с ТУ в графу «Наименование груза», а при размещении и креплении по НТУ или МТУ в графу 93 накладной.

irtMWdWt****


■H'HNWHHWPWWP


тнШг¥+*мщ1л


шшщттщт


и заверяются подписью и печатью

грузоотправителя

I

Wn = 50 Sn


МННИИЦишшМММ)*


1


Стр. 42

форм.

(12)


шлтмяютятщтЬт


т ш


50 Sn/1000


Wn


Г

Стр.

42,

форм

т


РМРЫШННШВИ


Нряр


/


1


Стр.44

форм.

(14)


ЙИЧИНИМН


П *т


в


Стр.45, Форм.

(19)


и

г!


н


ЦТ в


ЦТ


Чйщни*


Qt

тто И Щ"

ЦТ0


Q

“итгро

ЦТ0


тр.45, рис.30


Щ*


В


ПР

шттт

т

Стр.47,

рис 31,

правая

часть

/

л-

3 ./х


шщшншшц ^^^щыщтщтщтштттт


Q


Q


п


тр.46,


1


ЧЧИИРР

ммм<

<*Пр

"1111 I    *    •

*штшлшшшлтшттщ0м>^


*М*


г*


Стр.

47,

форм.

(25)


1


[0,075(QT +Q,/) Н^0 + Wnxh +1000


Рц + Р

р],ТС


р„+р [0,075(0, +<V)

Не

.гг


\"ГШ


■МММН^НММрМЙНММН

ь= С/ Щ * Л


В


/


■d


+ Wnxh+1000 р],


П


ТС


n* S


Г


МНЦИНМННЦНЦ!*



ИП*ЧНМН«


Стр 48, рис.32



с

JZ


!


Стр 49 рис 34

Fnp

Fn

Стр.55,

Боковые ветви обвязки должны быть изображены прямыми


Г А

рис.37

линиями

ГСтр.55

форм.

(44)

Fnp(1 • Hi tga) Пг,"р--

F„p(l - Hi tga) 1000

Пг.лр_

n«"p R,,

Стр.

55,

1 :

1

форм ;

(45)

(F„ + »SK1-M1 tga) n " - ......

(Fn + (1 - ц, tga) 1000

п п

Прв

Прв .................

'

Пб" Rtb

Стр.59,

табл.

26,

сноски

' столбцах на рисунк

ах

(рис. 39а...), (рис. 396...), (рис. 396...),

(рис. 39в...), (рис. 39в...)

соответственно (рис. 38а...), (рис. 386...),

(рис. 386...), (рис. 38в...), (рис. 38в...)

'

: ^

Стр 64

[

1

-

'

11.5.1 В случае, когда груз закреплен подвижно относительно обоих грузонесутих

вагонов (с использованием подвижного турникета), расстояние между торцом

длинномерного груза и грузом на платформе прикрытия должно быть не менее (270 + 1 TnpJ мм (рисунки 44 и 45).

, , >(270 +1 ар) , ,>(270-Ипр)

-j)----------------—

J 'w ? ■'"Л П1 <"£**■*

Рисунок 44 1 - подвижная турникетная опора

► Q70tlajp) *(270*!^), ,

Рисунок 45 ! 1 - подвижная турникетная опора 1 ТпР - суммарная величина свободного рабочего ходов турникета в одну сторону (мм),

принимается по конструкторской документации на турникет.

...... .........

1 - подвижная турникетная опора I тр - суммарная величина свободного и рабочего ходов турникета в одну сторону (мм), принимается по конструкторской документации на турникет.

Стр. 221 рис 105

■Ирр

■HP**

ЦП'


i


1

М*нм

+


h¥iP#l


Стр. 294 рис 28


ншнрнмМИН


Стр 295 рис 29


МНММШИ


Стр. 296, рис 30

Стр.

тт


299, рис 34

Стр.

300, рис 35

тт/шлшшштт

Стр. 302, рис 38

Стр. 305, рис 42

**тштмтнт*тщ

С.316, рис.1, е, ж

•)

Исключить угол 30-40

С.316,

рис.2,а

НМИМц

«...не менее! ДО»

«...не менее! ,25»

С.317,

абз.5

С.320,

рис.5


С.320,

рис.6






С.322,

Обвязку поз.2 на обоих видах показать одним цветом

мн^ммнннииннанит

ОИМО, а, б

......................................

1 - обжхыа, 2,4 - упоряый брусок.

3. распорки! брусок, 3 - растяжка, б - подкладка

С.322, рис.11

Рисунок 11 - Крепление груза на ложементе упорными

брусками

1 - брусок упорный


Рисунок 11 -Рекомендуемое крепление груза на ложементе упорными брусками 1 - брус упорный: 2 -обвязка


С.323, рис. 13

tmjammcgsft

«Размещаемые в вагонах грузы одной или несколькими группами размещают симметрично относительно продольной плоскости симметрии вагона...» «Грузы в вагонах размещают одной или несколькими

С.324, п.13

группами.»


С.338, рис.4,6

6)

растяжку поз. 5 показать толстой линией

С.345, рис.5

С.444,

Н* тиве ЮЗ

рис.7

Стр.

447,

рис 11

№4

г* шли

ними

тт*тттютттюттютшштт

■МИНИН

С. 491,

ис.10



рвмн


С.491^

табл. 1


В головке графа 1: «Брускость...»


Убрать заливку красным цветом груза, добавить заливку распорных брусков


«Ярусность»


яяьттштттт

С. 505,

п. 2.5


«.. .с расположением их на образующую...»


«...с

расположением на их образующую...»


Стр.

506,

рис.1



"ТГ

1

......111"

1

-1

L

LL

11,

......1...........

т*


АпЛ




********


Стр.

507,

ММ14Ш»

f

рис.2

Вид сбоку внутри контейнера


ШцНШМ


тт


нрч


<200

(си. щит на рис. 1 иди 2


Вед сверху


Стр.

511,

рис. 8


т*

Uhm

Ml

Cip. 511, рис. 9

тт

Г


А-А

мши»



А vl


«ямсо/и* яаливстг


Стр.51 2, рис.


нчнннмн



нинмм»

#■


««шрмнмчн

цшмннймии

Л "И

wmtwn шащг